Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
19.01.2017 :: 11:45
Беларусь возобновила экспорт авиатоплива в Украину

ЗАО «Белорусская нефтяная компания» («БНК») в декабре 2016 г. возобновила экспорт авиационного топлива в Украину. Об этом сообщили в «Консалтинговой группе А-95».

В частности, по данным «А-95», «БНК» поставила в Украину 1,1 тыс. т реактивного топлива. Средняя таможенная стоимость ресурса составила около $541 - 569/т.

Как сообщал OilNews, белорусские производители и экспортеры нефтепродуктов с декабря 2015 г. не осуществляли отгрузку авиатоплива в Украину из-за действий украинских таможенников в отношении поставок компании «БНК-Украина». Поводом для остановки поставок реактивного топлива стали судебные решения, направленные на удовлетворение требований ГФС по начислению повышенного акциза путем переведения продукта из категории «топливо для реактивных двигателей» в группу «бензины специальные» в подгруппе «легкие дистилляты». Таким образом, импортера вынуждали платить акциз не €23/т, а €202/т (ставки по состоянию на 2015 г.), что делает этот товар на рынке неконкурентоспособным. Две категории продуктов с разным акцизом зависят только от одного показателя: «температуры перегонки 90% ресурса».

Прекращение отгрузок с Беларуси, которая была практически единственным поставщиком авиатоплива в 2014 - 2015 гг. привел к переориентации участников рынка на импорт из дальнего зарубежья: Литвы, Азербайджана, Болгарии, Израиля, Турменистана и др. Напомним, что в 2015 г. Беларусь поставила 96,2 тыс. т реактивного топлива на украинский рынок. В 2016 г. - только 1,1 тыс. т.

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}