Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
08.04.2014 :: 17:05
Белорусы не видят проблем с дисциплиной отгрузок нефтепродуктов в Украину

«Белорусская нефтяная компания» вовремя исполняет все свои обязательства перед украинскими контрагентами. Об этом заявил заместитель генерального директора «БНК-Украина» Виктор Краснянский на конференции по экспорту белорусских нефтепродуктов в Минске.

«При отгрузках в порты мы четко придерживаемся всех графиков. Что касается Украины, то здесь проблемы связаны преимущественно с дисциплиной оплаты со стороны украинских контрагентов», - заявил он.

По его словам, во время заключения терм-контрактов с украинскими компаниями в июле 2013 г. только сеть ОККО выразила готовность
гарантировать жесткие обязательства по работе по «литовскому варианту». В качестве примера он привел ситуацию февраля 2014 г., когда как «Галнафтогаз», так и ЗАО «БНК» выполнили свои обязательства в рамках подписанных контрактов.

В свою очередь заместитель генерального директора ОАО «Мозырский НПЗ» Виталий Павлов заявил, что задержек с отгрузками собственных ресурсов нефтепродуктов нет. «Есть определенные вопросы по обслуживанию ресурсов давальческих компаний, со своим продуктом особых проблем нет», - сказал В. Павлов.

На уточняющий вопрос касательно срыва отгрузок вследствие капитального ремонта в сентябре-октябре 2013 г. и методах предупреждения подобных ситуаций в будущем менеджер МНПЗ отметил, что контрагенты были предупреждены заблаговременно. В своей презентации он, в частности, отметил, что на заводе реализуются проекты по увеличению продуктового резервуарного парка. В своем комментарии Павлов сообщил, что речь идет о строительстве мощностей по хранению 60 тыс. т бензина и 80 тыс. т дизтоплива. По его словам, это позволит нарабатывать объемы нефтепродуктов в преддверии остановок на ремонт, а также для повышения маневренности в период низкого спроса.

По словам участников украинского рынка, дисциплина отгрузок является одним из проблемных аспектов в деятельности БНК. В августе 2013 г. дочерняя компания «БНК-Украина» отказалась от выполнения обязательств перед украинскими контрагентами в части отгрузок нефтепродуктов. По данным украинских компаний, в заключенных терм-контрактах нет санкций за срыв графика поставок со стороны поставщика.

В этой связи контрагенты БНК были вынуждены переориентироваться на другие источники поставок. По имеющимся данным, держателями терм-контрактов с БНК являются компании «Галнафтогаз», группы компаний WОG и «Альянс Ойл Украина». Крупнейший по объемам контакт (около 50 тыс. т/мес.) был заключен с одной из компаний группы ВЕТЭК, которая на сегодня прекратила свою деятельность.

Самая длительная и положительная практика заключения терм-контрактов на поставку нефтепродуктов в Украину принадлежит заводу «Мажейкю нафта» (сегодня концерн Orlen Lietuva). Договоры предусматривают жесткие обязательства сторон и суровые санкции в случае их невыполнения. По таким договорам в 2013 г. было поставлено около 800 тыс. т нефтепродуктов. Однако стоимость топлива по этим контрактам на $20-30/т дороже белорусского.

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}