Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.04.2008 :: 09:55
Для выгрузки на причал в Одесском порту 50-тонных китайских перегружателей ZPMC использован новый метод ©
09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

18.10.2023
Росіяни продовжують вивозити з порту Маріуполя крадене збіжжя та метал - Н.Гуменюк

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна

Как уже сообщалось, 13 апреля китайское специализированное судно типа ро-флоу «Жень хуа-18» доставило на Хлебную гавань два контейнерных перегружателя китайского производства «ZPMC» грузоподъемностью 50 т, каждый весом 1200 т.

Перегружатели, предназначенные для нового причала 29-1, прибыли в собранном виде. Но чтобы снять их с судна на причал, бригаде монтажников завода-изготовителя понадобилось 5 дней. Технология выгрузки необычна для Одесского порта: за счет балластировки судно опускается до уровня причала, а затем на специальных мостках технику скатывают на причал. 17 апреля на причал был выкачен первый перегружатель, а на следующий день - второй.

Напомним, что контейнерный терминал, созданный на только что построенном причале 29-1, это уже третий терминал в Одесском порту, приспособленный под перегрузку контейнеров. Это лишнее доказательство того, что администрация предприятия последовательно реализует взятый курс на привлечение и перевалку экологически чистых грузов, в первую очередь контейнеров. Начальник порта Николай Павлюк многократно заявлял, что развитие порта, прежде всего, связано с наращением контейнерных мощностей.

Оператор терминала-компания CMA CGM, как отметил Н.Павлюк, планирует перерабатывать, в первую очередь, контейнеры своей линии. Однако, если услуги, предоставляемые терминалом, будут высокого уровня, условия - привлекательны, то сюда, безусловно, придут и другие контейнерные линии, перевозчики. Это создаст нормальную здоровую конкуренцию между существующими в порту терминалами.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}