Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.12.2016 :: 17:55
Maersk Line хочет купить линию Hamburg Süd

Maersk Line заинтересовалась возможностью приобретения немецкой контейнерной линии Hamburg Süd, которая, в основном, работает на южноамериканских маршрутах. сообщает maritime-connector. Это будет первое приобретение Maersk целой судоходной компании за последние десять лет.

На прошлой неделе Wall Street Journal сообщил, что семья Oetker, которая является собственником компании Hamburg Süd с 1955 г., задумалась о ее продаже. В понедельник журнал опубликовал информацию, что Maersk является потенциальным покупателем. Также упоминаются компании CMA CGM и
China COSCO, которые также могут претендовать на покупку.

Приобретение даст Maersk толчок на южно-американском рынке, а также предоставит доступ к операциям Hamburg Süd в глобальной бизнес-сети конгломерата Maersk Line, крупнейшего грузоперевозчика в мире, которому принадлежит больше половины доли союза 2М. Hamburg Süd в настоящее время не является членом альянса, а его пропускная способность составляет около 3% от общего оборота в мире.

Maersk заявила, что она будет стремиться расти за счет приобретений, а не новостроев, учитывая достаточный запас существующего тоннажа на переполненном, депрессивном рынке. Компания уже приобрела чартеры на шесть 13000 TEU судов, которые ранее использовались обанкротившейся линией Hanjin Shipping.

Hamburg Süd планировала слияние с Hapag-Lloyd в 2013 г., однако переговоры не увенчались успехом, и вместо этого, Hapag начала реализовывать план слияния с CSAV и UASC.

По сообщениям СМИ, 7 декабря семья Oetker должна была встретиться с предполагаемым покупателем, чтобы обсудить судьбу Hamburg Süd. Однако, по данным источника в Hamburger Abendblatt, мнения членов семьи относительно продажи бизнеса разделились.

Oetker Group и Hamburg Süd отказались раскрывать подробности возможной сделки.

Источник: Mortrans.info

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}