Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
26.09.2016 :: 14:49
На ССРЗ «Нибулон» на воду спущено третье несамоходное судно проекта В2000 [фото] ©

20 сентября на Судостроительно-судоремонтном заводе «Нибулон» на воду был спущено третье несамоходное судно проекта В2000, разработанное для эксплуатации реке Южный Буг. Об этом сообщает пресс-служба СП «Нибулон».

Судно проекта В2000 стало 50-й юбилейной единицей флота компании, общее водоизмещение которого теперь составляет 151,3 тыс. т.

Характеристика этих судов: длина - 71,7 м; ширина габаритная - 17,0 м; высота борта - 3,3 м; осадка при загрузке - 2,25 м; осадка пустого судна - 1,8 м; водоизмещение - 2515 т; общая вместимость грузового трюма - 2850 куб. м; количество трюмов - 1; район плавания - внутренние водные пути Украины.

Летом 2016 г. суда этого проекта начали свою работу на главной водной магистрали Николаева, начав перевозки сельхозпродукции из перегрузочных терминалов филиалов «Вознесенская» и «Новоодесская». Один рейс такого судна позволяет транспортировать до 2 тыс. т зерна.

nbln_50_1.jpg

nbln_50_2.jpg

Стоит напомнить, что такие рейсы «Нибулон» осуществляет на судоходном участке Южного Буга длиной 134 км. Вторая жизнь водной артерии стало возможным благодаря дноуглубительным работам, проведенным компанией собственными силами и за свой счет.

Сегодня нибулоновские судостроители продолжают работу над увеличением количества единиц нового грузового флота компании.

В частности, к концу подходит строительство четвертого судна проекта В2000. Кроме того, в ближайшие дни начнется строительство первого из трех буксиров модернизированного проекта 121.

Портфель заказов завода на ближайшие два года включает дальнейшее строительство несамоходных судов проекта NBL-91 и реализацию нового проекта 90М; постройку самоходного плавучего крана проекта 901); строительство многоцелевых морских буксиров мощностью 3500 л. с. и 5000 л. с. (Проекты Т3500, Т5000) и др.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}