Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
26.05.2017 :: 14:36
Создание конкуренции на рынке авиауслуг принесет пользу как пассажирам, так и авиакомпаниям - В.Омелян ©

Создание конкуренции на рынке авиауслуг принесет пользу как пассажирам, так и авиакомпаниям. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян во время участия в круглом столе в Американской торговой палате, сообщает пресс-служба МИУ.

По словам министра, в 2016 г. в мире было перевезено 3,7 млрда пассажиров. Из них 1 млрд. было перевезено именно бюджетными авиаперевозчиками. Доля бюджетных перевозчиков в Европе составила 32% общего количества перевезенных пассажиров. Общий рост пассажиропотока способствовало увеличению количества бюджетных перевозчиков, в
частности, в странах с переходной экономикой.

«Безвизовый режим открывает новые возможности для украинцев путешествовать в страны ЕС. Но преградой в этом является высокая стоимость авиаперевозок. Население Украины 42,5 млн., при этом, несмотря на рекордный рост пассажирских авиаперевозок (примерно на 30%), все аэропорты Украины обслужили всего около 13 млн. пассажиров в 2016 г. Украинские пассажиры предпочитают путешествиям в страны Европы через соседние страны, именно из-за высокой стоимости авиабилетов. И это не только потери аэропортов, которые не используют свой потенциал, но и потери целой туристической индустрии, недополученные доходы гостиниц, ресторанов. Именно поэтому Украина должна увеличить объемы авиаперевозок путем либерализации и создания благоприятных условий для привлечения новых, а также стимулирование существующих авиаперевозчиков на открытие новых рейсов или увеличения количества существующих рейсов, и приведет к уменьшению стоимости авиаперевозок», - подчеркнул В.Омелян.

По словам В.Омеляна, Мининфраструктуры для стимулирования развития авиационных перевозок и снижения цен на авиабилеты начало процесс снижения ставок пассажирского сбора для начала в ГП «МА «Борисполь»: «Мы снижаем ставку пассажирского сбора на 24%, с $17 до $13. Этот пассажирский сбор изначально составлял $13, однако в 2008 г., с целью строительство нового терминала к Евро-2012, был увеличен на $4, которые должны частично покрывать расходы на строительство терминала. Евро-2012 завершилось, терминал был построен, однако пассажирский сбор никто не перечислил. Отныне снижен новый пассажирский сбор будет применяться ко всем авиакомпаний в аэропорту «Борисполь».

В.Омелян подчеркнул, что это является первым шагом навстречу авиаперевозчикам и пассажирам: «После утверждении Изменений к Приказа всеми заинтересованными органами, аэропорт «Борисполь» может вносить изменения в Программу стимулирования авиационных перевозок и представить их всем авиакомпаниям. Мы рады, что после долгой паузы инициатива МИУ была услышана и аэропорт согласился разработать программу скидок для всех авиакомпаний. Мы поддерживаем тот подход, когда в Программе стимулирования появляется возможность предоставлять скидки на новые рейсы, но также и не забывать о авиаперевозчиках, которые долгое время осуществляют рейсы в Украину, поскольку они также будут получать скидки по объему перевозок. И кстати, отмечаю, что ни в Программе, ни в Приказе вы не найдете специальные условия для бюджетных авиаперевозчиков».

Министр инфраструктуры отметил, что содействие развитию конкуренции принесет пользу пассажирам и авиаперевозчикам: «Пассажирские выгодами будут низкие тарифы и лучшее обслуживание, авиаперевозчики выигрывают от повышения спроса».

В.Омелян также отметил, что если говорить именно о бюджетных авиакомпаний, то присутствие таких перевозчиков в аэропорту с регулярными компаниями приводит к справедливому установления цены на авиабилеты: «Начиная с 2000 г., цена билетов упала на 40% благодаря конкуренции между регулярными перевозчиками и бюджетными перевозчиками. Даже потенциальное объявление рейсов бюджетными перевозчиками мгновенно способствуют снижению тарифов авиакомпаниями».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}