Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.05.2017 :: 17:55
Туркменистан развивает транспортную региональную инфраструктуру

В Туркменистане развитие транспортной инфраструктуры регионов - важная составляющая крупных проектов международного уровня, пишет в своем комментарии государственное агентство «Туркмен довлет хабарлары».

Особое внимание уделяется созданию мультимодальной логистической сети, оптимально объединяющей водный, воздушный, железнодорожный и автомобильный транспорт. Примером стал ввод в строй на днях понтонного моста через Амударью Халач-Ходжамбаз.

В марте состоялся ввод в эксплуатацию автомобильного и железнодорожного мостов Туркменабат-Фараб. Ранее, с 2009 г.по 2016 г., были сданы в строй автомобильные мосты через Амударью Атамурат-Керкичи, Сейди-Эльджик, железнодорожный мост Атамурат-Керкичи, начала действовать железнодорожная магистраль из Туркменистана в Афганистан по маршруту Атамурат - Ымамназар - Акина протяженностью 88 км.

Все эти проекты имеют геополитическое, экономическое и социальное значение и для стран-соседей Туркменистана. ТДХ отмечает, что территория Центральной Азии становится одним из важнейших транспортно-транзитных узлов мирового значения. Регион призван сыграть связующую, интегрирующую роль естественного коридора транспортного сообщения по линии «Восток - Запад», который соединит кратчайшими путями Азию и Европу, обеспечит надежное и бесперебойное функционирование всей системы торгового и экономического транснационального взаимодействия.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}