Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.12.2013 :: 13:32
Укрзализныця планирует в 2014 г. модернизировать и отремонтировать более 1,1 тыс. км пути ©

В 2014 г. работники путевого хозяйства Укрзализныци планируют выполнить различные виды ремонта и модернизировать более 1,1 тыс. км пути. « Модернизация пути на следующий год планируется на 340 км, капитальный ремонт ориентировочно на 440 км, средний ремонт - на 350 км, однако плановые объемы еще будут корректироваться», - отметил начальник главного управления путевого хозяйства Укрзализныци Евгений Юрковский. сообщает пресс-центр УЗ.

Е.Юрковский рассказал, что ремонтно-путевые работы будут выполняться с применением новых конструкции и элементов верхнего строения пути, с
использованием высокопроизводительной путевой техники, которая значительно повышает качество и надежность работ. «Сейчас Укрзализныця применяет более экономичные и эффективные технологии ремонтов пути, чем это было раньше», - отметил он.

При ремонтно-путевых работах также будет осуществляться укладка новых стрелочных переводов на железобетонных брусьях (вместо переводов на деревянных брусьях), что увеличит срок их службы. «Благодаря ежегодной системной работе по замене стрелочных переводов сегодня их количество на железобетонных брусьях составляет более половины», - отметил начальник главного управления путевого хозяйства Укрзализныци.

Он пояснил, что последние два года темпы модернизации и ремонта пути отстают от необходимого объема на 27-30%. Это связано с большой потребностью в инвестициях и высокой стоимостью содержания инфраструктуры. Укрзализныця проводит все работы за свой счет, хотя в развитых странах мира на проекты по развитию инфраструктуры выделяется государственное финансирование.

По словам Е.Юрковского, для соблюдения межремонтных сроков выполнения путевых работ на ЖД Украины и повышения пропускной способности необходимо ежегодно выполнять около 800 км модернизации пути, 1200 км капитального ремонта и производить замену 1000 комплектов стрелочных переводов новыми и другие промежуточные виды ремонтов.

«Общая стоимость выполнения необходимых объемов ремонтных работ достигает 6,2 млрд. грн. в год - и это только потребность для верхнего строения пути. Достаточное финансирование позволит не снижать скорость поездов и выполнять все ремонты вовремя. Ориентировочная стоимость строительства 1 км жд путей составляет 10 млн. грн.», - рассказал начальник главного управления путевого хозяйства Укрзализныци.

По его словам, для удержания инженерных сооружений ЖД необходимы значительные инвестиции, ведь ежегодно различных видов ремонта требуют не только пути и стрелочные переводы, но и земляное полотно, мосты и тоннели. Кроме того, существует потребность и в пополнении путевой техники как для выполнения ремонта, так и диагностики состояния путей. Таким образом, ежегодно для содержания инженерных сооружений ЖД необходимо около 470 млн. грн.

Справочно. Эксплуатационная протяженность главных железнодорожных путей Украины составляет 21640,4 км, из которых 74% - это бесстыковые пути. Всего на ЖД находится 19407 инженерных сооружений, из которых 7813 мостов, 101 автопутипровод, 44 жд тоннеля, 10948 водопропускных труб.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}