Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.08.2016 :: 15:01
В порту Мариуполя успешно выполнена сложная лоцманская проводка ©

22 августа 2016 г. в порт Мариуполь под погрузку заведен балкер «AGAPI-S» в балласте. Лоцманскую проводку и швартовку судна к причалу выполнил Геннадий Москаленко, лоцман 1 класса ПЛС «Мариуполь» филиала «Дельта-лоцман», радиолокационную проводку -Борис Горяник, лоцман-оператор Поста РДС «Мариуполь» филиала «Дельта-лоцман». Об этом сообщает пресс-служба ГП «АМПУ».

Сложность лоцманской проводки и швартовки судна к причалу состояла в стесненных условиях выполнения работ: балкер «AGAPI-S» длиной более 200 м, лоцману пришлось швартовать с разворотом (правым бортом) на причал №7 в «карман» шириной всего 300 м между причалами №6 и №8. При этом, на причале №8 уже был пришвартован балкер «KOM» (дедвейт: 13971 т, длина: 142,14 м, ширина: 22,26 м), а на причале №6 - суда портофлота. Также выполнению лоцманской проводки мешал ветер свыше 9 м/с, который при большой парусности (высоте борта 19 м) вызывал сильное давление на балкер и его дрейф.

Успешное завершение работ обеспечили профессиональные и слаженные действия лоцмана, лоцмана-оператора, экипажей «AGAPI-S» и буксиров портфлота «Капитан Маркин», «Портовик» и «Никита Беспалый».

Справочно. Балкер «AGAPI-S»: флаг Либерия, порт приписки Монровия. Дедвейт: 62145 т. Длина 207,5 м, ширина 32,26 м, высота борта 19 м. Год постройки 2012.

Балкер «KOM»: флаг Мальта, порт приписки Валлетта. Дедвейт: 13971 т. Длина 142,14 м, ширина: 22.26 м.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}