Начались работы по эксплуатационному дноуглублению Бугско-Днепровского лиманского канала ©

19 ноября 2015 г. в соответствии с договором, заключенным между ГП «АМПУ» в лице филиала «Дельта-лоцман» и ГП «Укрводпуть», дноуглубительный флот подрядчика приступил к выполнению работ на 7-м колене Бугско-Днепровского лиманского канала (БДЛК) согласно техническому заданию. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Эксплуатационное дноуглубление на БДЛК выполняется с целью обеспечения безопасности судоходства и поддержания объявленных глубин. Работы сопровождаются проведением обязательного экологического мониторинга (исполнитель - ГП «ЧерноморНИИпроект»).

Разрешение Минэкологии от 13 ноября 2015 г. на проведение эксплуатационного дноуглубления БДЛК является вторым в серии «бессрочных», полученных филиалом «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ». Как сообщалось, ранее было получено разрешение Минэкологии на проведение работ по эксплуатационному дноуглублению на морском подходном канале глубоководного судового хода Дунай - Черное море (сроком действия с 1 января 2016 г. на весь период эксплуатации канала).

Справочно. Согласно постановлению КМУ №574, разрешение на проведение эксплуатационного дноуглубления выдается Минприроды один раз и является бессрочным, если паспортные технические характеристики акватории порта или канала, технологические решения и условия выполнения работ являются неизменными.

Контроль и поддержание объявленных глубин отнесены к основным целям создания ГП «Администрация морских портов Украины» (п.16 ч.1 ст.15 Закона Украины «О морских портах Украины»).

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua