Туркменистан развивает транспортную региональную инфраструктуру

В Туркменистане развитие транспортной инфраструктуры регионов - важная составляющая крупных проектов международного уровня, пишет в своем комментарии государственное агентство «Туркмен довлет хабарлары».

Особое внимание уделяется созданию мультимодальной логистической сети, оптимально объединяющей водный, воздушный, железнодорожный и автомобильный транспорт. Примером стал ввод в строй на днях понтонного моста через Амударью Халач-Ходжамбаз.

В марте состоялся ввод в эксплуатацию автомобильного и железнодорожного мостов Туркменабат-Фараб. Ранее, с 2009 г.по 2016 г., были сданы в строй автомобильные мосты через Амударью Атамурат-Керкичи, Сейди-Эльджик, железнодорожный мост Атамурат-Керкичи, начала действовать железнодорожная магистраль из Туркменистана в Афганистан по маршруту Атамурат - Ымамназар - Акина протяженностью 88 км.

Все эти проекты имеют геополитическое, экономическое и социальное значение и для стран-соседей Туркменистана. ТДХ отмечает, что территория Центральной Азии становится одним из важнейших транспортно-транзитных узлов мирового значения. Регион призван сыграть связующую, интегрирующую роль естественного коридора транспортного сообщения по линии «Восток - Запад», который соединит кратчайшими путями Азию и Европу, обеспечит надежное и бесперебойное функционирование всей системы торгового и экономического транснационального взаимодействия.

Источник: TREND




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua