Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
13.11.2008 :: 12:33
Терминал в Борисполе: строители затеяли разборки

Сегодня будут объявлены результаты тендера на строительство временного терминала для бюджетных авиакомпаний в киевском аэропорту «Борисполь» (о планах по его постройке «ДЕЛО» писало в №185 от 13.10 2008 г.). В конкурсе участвовали шесть компаний. Среди них есть сразу два неформальных лидера - киевская компания «Твикс» и львовский «Альтис-Холдинг».

Минимальная наценка

Конкуренция между этими претендентами грозит обернуться серьезным скандалом. По информации источников «ДЕЛА», представители «Твикса» уже начали подготовку к обжалованию результатов тендера, хотя его
результаты еще не оглашены. В компании убеждены: победителем конкурса будет признан «Альтис-Холдинг», который якобы поддерживает министр Иосиф Винский. При этом «Твикс» имеет существенное преимущество над конкурентом. Киевляне, по информации «ДЕЛА», за-просили наименьшую сумму за строительство терминала - 187 миллионов гривен.

Львовская компания, согласно тендерным предложениям, потребовала за свою работу 224 миллиона гривен. «Мы планируем заработать на этом проекте по минимуму - 10-15%», - утверждает генеральный директор «Твикса» Валерий Токарь. Низкую цену своего проекта Токарь объяснил тем, что «Твикс» пересчитал стоимость металла, которая в течение нескольких месяцев снизилась вдвое.

Критерии отбора

Глава Госавиаадминистрации Александр Давыдов в интервью «ДЕЛУ» подтвердил, что одним из главных критериев при определении победителя тендера станет цена. «Но между ценой и качеством всегда существует компромисс. Можно построить дешевое, но непрочное. С другой стороны, мы должны понимать, что ресурсы на строительство терминала ограничены, и мы должны построить за минимальные деньги то, что нам необходимо», - отметил Давыдов.

Чиновник также подчеркнул, что конкурсная комиссия примет во внимание финансовое положение претендентов. «Мы должны учитывать ресурсы компании, которая будет строить. Если фирма не сможет предоставить финансовые гарантии, она не выиграет тендер», - заключил глава Госавиаадминистрации.

Связаться с представителями «Альтис-Холдинга», чтобы выслушать их точку зрения на конфликт, вчера не удалось.

Ольга Василевская

13 ноября 2008 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}