Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
19.10.2023 :: 17:55
Миколаївська верф SMG відновила роботу після російського вторгнення

Компанія Smart Maritime Group (SMG), яка об’єднує суднобудівні активи «Смарт-Холдингу», після більш ніж півторарічної перерви відновила роботу верфі у Миколаєві. Про це повідомила прес-служба SMG.

Першим «клієнтом» після вимушеної паузи став буксир Delta III 2006 р. будівництва, на якому виконується планове обслуговування. В комплекс робіт входять очищення й фарбування корпусу судна, сервісне обслуговування основних механізмів, зокрема двигуна та навігаційної системи.

«В українському морі небезпечно, тож ми не можемо поновити роботи з суднобудування, наші
закордонні клієнти просто не можуть безпечно до нас дістатись. Але поновлення ремонтів - це вже хороший знак. Український бізнес має працювати. Це питання зайнятості людей, податків, економічної стійкості. Тим паче, суднобудування - стратегічно важлива для країни галузь. І хоч ми приватний бізнес, але розуміємо всю відповідальність. І вдячні клієнтам, що повертаються до нас попри всі зовнішні обставини. Певні, це лише початок», - зазначив генеральний директор SMG Дмитро Красніков.

У 2021 р. SMG виконала модернізацію 6 костерів і ремонт 51 судна та збільшила виручку на 17% - до 440 млн. грн.

У 2022 р. через повномасштабне вторгнення РФії компанія вимушена була розірвати укладені раніше контракти, зокрема на будівництво двох корпусів для компанії з Голландії, повнокомплектного буксира для українського замовника, угоди на виготовлення металоконструкцій. Херсонська верф була під окупацією, поза контролем компанії, але і після звільнення виробничі потужності знаходяться під постійними обстрілами, що робить неможливим поновлення роботи. Тож корабели можуть працювати лише на верфі в Миколаєві.

SMG об’єднує Миколаївську та Херсонську верфі, створені на базі ПрАТ «Чорноморський суднобудівельний завод» та ПрАТ «Херсонський суднобудівний завод». Управляє Миколаївським машинобудівним заводом.

Херсонський суднобудівний завод спеціалізується на будівництві та ремонті суден, займається виробництвом металоконструкцій та обробкою металу. Підприємство має металообробне, складально-зварювальне, стапельне, трубомонтажне, добудоване, малярно-добудоване виробництво та виробництво з виготовлення виробів машинобудівної частини.

Чорноморський суднобудівний завод має найбільший суднобудівний потенціал в Україні. Для будівництва суден і кораблів водотоннажністю до 105 тис. т завод має два похилі стапелі «0» і «1». Поточно-позиційне виробництво спеціалізоване для серійного будівництва суден дедвейтом до 9 тис. т. Виробничі ділянки та потокова лінія будівництва суден розміщені в єдиній критій споруді завдовжки близько 400 м.

Джерело: Порти України

 

Николаевская верфь SMG возобновила работу после российского вторжения

Компания Smart Maritime Group (SMG), объединяющая судостроительные активы «Смарт-Холдинга», после более чем полуторагодичного перерыва возобновила работу верфи в Николаеве. Об этом сообщила пресс-служба SMG.

Первым клиентом после вынужденной паузы стал буксир Delta III 2006 г. строительства, на котором выполняется плановое обслуживание. В комплекс работ входят очистка и покраска корпуса судна, сервисное обслуживание основных механизмов, включая двигатель и навигационную систему.

«В украинском море опасно, так что мы не можем возобновить работы по судостроению, наши зарубежные клиенты просто не могут безопасно до нас добраться. Но возобновление ремонтов - это уже хороший знак. Украинский бизнес должен работать. Это вопрос занятости людей, налогов, экономической устойчивости. Тем более, что судостроение - стратегически важная для страны отрасль. И хоть мы частный бизнес, но понимаем всю ответственность. И благодарны клиентам, которые возвращаются к нам при всех внешних обстоятельствах. Видимо, это только начало», - отметил генеральный директор SMG Дмитрий Красников.

В 2021 г. SMG выполнила модернизацию 6 костеров и ремонт 51 судна и увеличила выручку на 17% - до 440 млн. грн.

В 2022 г. из-за полномасштабного вторжения РФ компании вынуждена была расторгнуть заключенные ранее контракты, в частности на строительство двух корпусов для компании из Голландии, полнокомплектного буксира для украинского заказчика, соглашения на изготовление металлоконструкций. Херсонская верфь была под оккупацией, вне контроля компании, но и после увольнения производственные мощности находятся под постоянными обстрелами, что делает невозможным возобновление работы. Поэтому корабли могут работать только на верфи в Николаеве.

SMG объединяет Николаевскую и Херсонскую верфи, созданные на базе ПрАО «Черноморский судостроительный завод» и ПрАО «Херсонский судостроительный завод». Управляет Николаевским машиностроительным заводом.

Херсонский судостроительный завод специализируется на строительстве и ремонте судов, занимается производством металлоконструкций и обработкой металла. Предприятие имеет металлообрабатывающее, сварочно-сборочное, стапельное, трубомонтажное, достроечное, малярно-достроечное производство и производство по изготовлению изделий машиностроительной части.

Черноморский судостроительный завод имеет самый большой судостроительный потенциал в Украине. Для строительства судов и кораблей водоизмещением до 105 тыс. т завод имеет два наклонных стапеля «0» и «1». Текуще-позиционное производство специализировано для серийного строительства судов дедвейтом до 9 тыс. т. Производственные участки и поточная линия строительства судов размещены в едином крытом здании длиной около 400 м.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}