Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
19.10.2023 :: 17:43
ММБ занепокоєно зростанням піратських нападів у Гвінейській затоці та Сінгапурській протоці ©

Останній звіт Міжнародного морського бюро (ММБ) Міжнародної торгової палати (МТП) про піратство свідчить про збільшення повідомлень про інциденти в Гвінейській затоці, а також про «тривожні ознаки» в Сінгапурській протоці. Про це повідомляє прес-служба ПРМТУ

Згідно зі звітом, за перші дев'ять місяців 2023 р. було зафіксовано 99 випадків піратства і збройного пограбування суден, що більше, ніж за аналогічний період 2022 р., коли було зафіксовано 90 випадків.

Серед зареєстрованих інцидентів на 85 суден було здійснено атаки на борт, на дев'ять - спроби
нападу, три судна було захоплено, а два - обстріляно. Зловмисники успішно піднялися на борт 89% суден, більшість інцидентів сталися вночі.

Хоча кількість повідомлень про акти застосування фізичного насильства щодо членів екіпажів порівняно з останніми трьома десятиліттями є відносно низькою, залишається реальний ризик для безпеки екіпажів. За перші дев'ять місяців 2023 р. 69 членів екіпажів були захоплені в заручники, 14 викрадені, вісьмом погрожували, троє отримали поранення, а один зазнав нападу.

У доповіді йдеться про збільшення кількості інцидентів у Гвінейській затоці: за перші дев'ять місяців 2023 р. було зафіксовано 21 інцидент порівняно з 14 інцидентами за той самий період 2022 р. Серед цих інцидентів 17 були класифіковані як збройні пограбування і чотири - як піратство. Безпека членів екіпажу викликає дедалі більше занепокоєння, оскільки 54 були захоплені в заручники, 14 викрадені, а двоє отримали поранення.

Ситуація в Сінгапурській протоці також викликає занепокоєння: за перші дев'ять місяців 2023 р. було зафіксовано 33 інциденти, порівняно з 31 інцидентом за аналогічний період минулого року. З цих інцидентів 31 судно було захоплено, п'ять членів екіпажу були взяті в заручники, а двом погрожували. Більшість інцидентів було зафіксовано в липні, причому основною метою для розкрадання були суднові запаси або майно.

ММБ підкреслює важливість раннього інформування про інциденти та навіть незначні випадки для захисту моряків і забезпечення безпеки регіонального та міжнародного судноплавства і торгівлі.

У звіті ММБ також підкреслюється збільшення кількості інцидентів в індонезійському архіпелазі: за перші дев'ять місяців 2023 р. було зафіксовано 12 інцидентів, порівняно з 10 інцидентами за той самий період 2020 р. і 7 інцидентами в 2021 р. У п'яти з 12 зареєстрованих інцидентів було зафіксовано застосування ножів.

Крім того, кількість повідомлень з якірної стоянки Кальяо в Перу зросла до 13 інцидентів з 8 за той самий період у 2022 р. Серед цих інцидентів - захоплення в заручники дев'яти членів екіпажу, погрози на адресу одного члена екіпажу та напад на ще одного члена екіпажу.

tbu.com.ua

 

ММБ обеспокоен ростом пиратских нападений в Гвинейском заливе и Сингапурском проливе ©

Последний отчет Международного морского бюро (ММБ) Международной торговой палаты (МТП) о пиратстве свидетельствует об увеличении сообщений об инцидентах в Гвинейском заливе, а также о «тревожных признаках» в Сингапурском проливе. Об этом сообщает пресс-служба ПРМТУ.

Согласно отчету, за первые девять месяцев 2023 г. было зафиксировано 99 случаев пиратства и вооруженного ограбления судов, что больше, чем за аналогичный период 2022 г., когда было зафиксировано 90 случаев.

Среди зарегистрированных инцидентов на 85 судов были совершены атаки на борт, на девять - попытки нападения, три судна были захвачены, а два - обстреляны. Злоумышленники успешно поднялись на борт 89% судов, большинство инцидентов произошло ночью.

Хотя количество сообщений об актах применения физического насилия в отношении членов экипажей по сравнению с последними тремя десятилетиями относительно низкое, остается реальный риск для безопасности экипажей. За первые девять месяцев 2023 г. 69 членов экипажей были захвачены в заложники, 14 похищены, восемью угрожали, трое получили ранения, а один подвергся нападению.

В докладе говорится об увеличении количества инцидентов в Гвинейском заливе: за первые девять месяцев 2023 г. был зафиксирован 21 инцидент по сравнению с 14 инцидентами за тот же период 2022 г. Среди этих инцидентов 17 были классифицированы как вооруженные ограбления и четыре - как пират. Безопасность членов экипажа вызывает все большее беспокойство, поскольку 54 были захвачены в заложники, 14 похищены, а двое получили ранения.

Ситуация в Сингапурском проливе также вызывает беспокойство: за первые девять месяцев 2023 г. было зафиксировано 33 инцидента по сравнению с 31 инцидентом за аналогичный период прошлого года. По этим инцидентам 31 судно было захвачено, пять членов экипажа были взяты в заложники, а двоим угрожали. Большинство инцидентов было зафиксировано в июле, причем основной целью для хищения являлись судовые запасы или имущество.

ММБ подчеркивает важность раннего информирования об инцидентах и даже незначительных случаях для защиты моряков и обеспечения безопасности регионального и международного судоходства и торговли.

В отчете ММБ также подчеркивается увеличение количества инцидентов в индонезийском архипелаге: за первые девять месяцев 2023 г. было зафиксировано 12 инцидентов по сравнению с 10 инцидентами за тот же период 2020 г. и 7 инцидентами в 2021 г. зарегистрированных инцидентов было зафиксировано применение ножей.

Кроме того, количество сообщений с якорной стоянки Кальяо в Перу возросло до 13 инцидентов из 8 за тот же период в 2022 г. Среди этих инцидентов - захват в заложники девяти членов экипажа, угрозы в адрес одного члена экипажа и нападение на еще одного члена экипажа.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}