Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.12.2014 :: 17:45
Официальный Тбилиси против возобновления работы Сухумского аэропорта

Тбилиси отреагирует на планы РФ и де-факто властей Абхазии возобновить функционирование Сухумского аэропорта, заявил спикер министерства иностранных дел Грузии Давид Кереселидзе на брифинге в понедельник, 15 декабря 2014 г.

На прошлой неделе де-факто глава Абхазии Рауль Хаджимба заявил, что Сухумский аэропорт начнет функционировать в течение двух лет. Р.Хаджимба уточнил, что на восстановление аэропорта предусмотрены значительные суммы в комплексном плане содействия РФ социально-экономическому развитию Абхазии.

«Этот факт - действительно отголосок
этого т.н. договора (о союзничестве Москвы и Сухуми). Это интеракция между де-факто правительством оккупированной Абхазии и РФ. Насколько я помню, управление этим аэропортом должно быть передано русским. Для нас, так же как и для дружественного нам международного сообщества, этот договор не существует. Поэтому любые такие взаимоотношения будут незаконными», - заявил Д.Кереселидзе.

При этом он выразил предположение, что Международная организация гражданской авиации (ИКАО) не поддержит функционирование Сухумского аэропорта.

«Конечно, во время наших предстоящих переговоров эти вопросы будут затронуты, как, так сказать, фактические материалы, что это является следствием договора (о союзничестве между Москвой и Сухуми)», - заявил Д.Кереселидзе.

Расположенный в 18 км от города, Сухумский аэропорт был построен в 60-е гг. прошлого столетия и до 1993 г., когда был закрыт, мог принимать в «пиковое» для черноморского побережья летнее время до пяти тысяч пассажиров в сутки. Имеющаяся взлетно-посадочная полоса протяженностью 3,6 км, позволяет аэропорту принимать практически все типы гражданских самолетов.

В ноябре 2014 г. компания «Аэропорт Девелопмент», входящая в группу «Базовый элемент» Олега Дерипаски, заявила о намерении участвовать в реконструкции Сухумского аэропорта.

Источник: Новости-Грузия

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}