Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.12.2010 :: 14:27
Реализация проекта «Воздушный экспресс» задерживается из-за отсутствия госгарантий – В.Каськив

Реализация национального проекта «Воздушный экспресс» задерживается из-за отсутствия государственных гарантий, необходимых для начала работы. Об этом заявил 21 декабря руководитель рабочей группы «Национальные проекты» Комитета по экономическим реформам Владислав Каськив.

Отвечая на вопрос, на каком этапе сегодня находится реализация проекта, В.Каськив отметил: «Здесь у нас досадная ситуация пока что, в связи с тем, что в соответствии с рамочным соглашением, подписанным в ходе визита президента Виктора Януковича в Китай, в этом году еще не выделена доля государственных гарантий,
которые необходимы для начала работ».

По словам В.Каськива, это не означает, что рабочая группа отказывается от своих планов, в частности, завершить проект до Евро-2012. Он добавил, что формально проект не привязан к Евро-2012. «Но мы понимаем, что в связи с Евро увеличится пассажиропоток в четыре раза, до 20 тысяч людей в день в направлении Борисполя. Конечно, это пахнет коллапсом, поэтому эту проблему нужно решать», - добавил он.

«Я верю в то, что государственное мышление и понимание проблемы приведет к тому, что нам удастся начать этот проект вовремя, как мы планировали, то есть, уже через несколько месяцев, весной начать строительство», - заявил В.Каськив.

Он добавил, что содействовать реализации сможет запланированный на следующий год визит лидера Китая в Украину.

На уточняющий вопрос, какой крайний срок начала работ позволяет успеть реализовать проект до Евро, В.Каськив отметил: «Если мы не начнем к лету строительство, то это будет проблематично».

Напомним, нацпроект «Воздушный экспресс» предусматривает введение в эксплуатацию железнодорожной линии «Киев – Борисполь», строительство четырех вокзалов, обеспечение железной дороги электропоездами, сооружение второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Борисполь». Первым практическим результатом в этом проекте стало подписание межгосударственных соглашений с китайской национальной корпорацией по экспорту и импорту машин и оборудования и Банком развития КНР на сумму около $1 млрд. Реализацию проекта планируется завершить в 2012.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}