Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
24.04.2008 :: 08:01
Первый отечественный поезд метро уже в Киеве [фото]

23 апреля 2008 г. в депо киевского метрополитена «Харьковское» прошла презентация первого в Украине состава метро (5 вагонов) отечественного производства. Вагоны метрополитена модели 81-7021 (головной) и 81-7022 (промежуточный) построены ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» совместно с КП «Киевский метрополитен».

 

DSC06123AAA copy.jpg

От российских аналогов новые вагоны отличает ряд преимуществ. Во-первых, современный дизайн, акрил-полиуретановая покраска, эргономическая кабина машиниста с кондиционером, салон вагона с принудительной вентиляцией, удобная конструкция поручней, приспособления для инвалидов, антивандальная конструкция сидений. Шумоизоляция значительно улучшена благодаря вклеенным окнам из вакуумных стеклопакетов, а также прислонно-сдвижной конструкции дверей, что, в свою очередь, улучшает тепло-, влаго- и пылезащиту.

Безопасность обеспечивается автоматической противопожарной системой, внешним и внутренним видеонаблюдением. В системе управления поездом использованы современные комплектующие и агрегаты, способные, как ожидается, вывести на новый уровень надежность его эксплуатации.

DSC06125AAA copyA.jpg

Технический директор «КВСЗ» Борис Коробка рассказал, что данный образец состава является опытным и «в процессе его производства вносились определенные изменения». Вагоны дважды дорабатывались, но как отметил представитель завода, «это нормальное явление, потому что в Украине вагонов метро еще не строили, и нам приходится вместе со специалистами «Киевского метрополитена» в процессе изготовления опытного образца его усовершенствовать».

Б.Коробка сказал, что уже запланирована разработка более экономичного варианта поезда - с применением привода переменного тока, что позволит обеспечить экономию электроэнергии - до 30%. «Я думаю за такими составами будущее» - отметил технический директор предприятия.

Испытания состава планируют закончить в 1-ой декаде мая, а уже в конце месяца ожидается решение Межведомственной комиссии, которая должна принять вагоны и дать разрешение на их серийное производство. Если проект будет принят, то пассажиры смогут увидеть новый поезд уже ближайшее время.

DSC06132AAA copy.jpg

Внутренний вид вагона (на полу балластовые мешки с песком)

Представители «КВСЗ» и КГГА дипломатично ушли от обсуждения стоимости таких вагонов, однако естественно, что заявленные характеристики, использование современного оборудования, материалов и, наконец, качество украинского поезда могут сделать его более дорогим вариантом, чем традиционная российская продукция.

Тем не менее, следует признать заслугу Крюковского завода, который выводит отечественное машиностроение на новый уровень и, в случае успешного прохождения всех необходимых процедур, обеспечит Киев достойными европейской столицы вагонами метрополитена.

DSC06124AAA copy.jpg

Электродепо «Харьковское»

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}