Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
28.09.2008 :: 13:45
Спасительный электромобиль [фото]

К гонке по разработке электромобилей подключился очередной американский автогигант. Так, на прошедшей неделе о своих планах по производству в 2010 г. автомобилей на электрической тяге заявил Chrysler, являющийся третьим по величине автопроизводителем в США и вторым в Канаде.

Таким образом, компания «ответила» на намерения своего конкурента - General Motors - по запуску в ближайшие годы электромобиля Chevrolet Volt, о которых было объявлено во время торжеств по поводу столетия GM в середине сентября.

На своей презентации Chrysler представил работающий прототип полностью электрического авто под названием Dodge EV. Как заявили в компании, этот двухдверный спортскар оборудован литий-ионными батареями, одного заряда которых должно хватать для 250 км пробега. До 100 км в час авто разгоняется менее чем за 6 с.

При этом компания сообщила о намерениях по производству авто на основе трех своих прототипов: спортивного Dodge ZEO, стильного внедорожника Jeep Wrangler и минивена Chrysler ecoVoyager. По словам представителя компании, пока еще не решено, какой из этих автомобилей поступит в продажу первым, однако ожидается, что некоторые электрические модели начнут тестироваться уже в следующем году.

Отметим, что еще в начале года Chrysler заявил о создании внутреннего подразделения под названием ENVI для разработки машин с электроприводом. Тогда же на автосалоне в Детройте были представлены и отмеченные концепты. Тем не менее, о какой-либо конкретике в то время не говорилось.

Предполагаемые цены на машины не заявлены. При этом ожидается, что конкурирующая модель Volt от GM будет стоить изначально $30-40 тыс., то есть намного дороже, чем большинство традиционных авто. В свою очередь, представители Chrysler надеются, что на свой автомобиль им удастся снизить цену по мере роста объема продаж.

Итак, после существенного подорожания топлива в этом году, американские автоконцерны заметно ускорили свои усилия по производству более экономичных компактных авто и, как закономерное развитие этого направления, - электромобилей. Отметим при этом, что производители явно опоздали, ведь потребность в таких машинах назрела уже сейчас.

Это явно демонстрирует существенное падение объема продаж новых автомобилей в США - по оценкам аналитиков, он уже вплотную приблизился к показателям 1993 г. Одной из основных причин тому стала пресыщенность рынка ранее популярными внедорожниками и пикапами. Сейчас же, как сообщают автодилеры, люди выстраиваются в очередь за среднеразмерными и небольшими авто с хорошими показателями топливной эффективности. При этом больше всего упали продажи именно у Chrysler.

Теперь же, согласно заявлениям топ-менеджмента, становится ясно, что компания продвинулась намного дальше в разработке электрических моделей, чем казалось – просто действительные планы по новому поколению авто держались в секрете. «Рассматривается возможность производства целого модельного ряда электромобилей. Мы уже привлекли для этого значительные ресурсы и средства», - заявил исполнительный директор концерна Боб Нарделли. Так что у компании появились надежды на «выздоровление», несмотря на циркулирующую в СМИ информацию о ее возможном банкротстве.

Отметим, что американских автомобилестроителей подгоняет не только значительное падение продаж традиционно популярных пикапов и внедорожников, но и принятый в прошлом году закон, обязывающий их улучшить топливную эффективность выпускаемых авто на 40% к 2020 г. Как минимум такие же требования на своем рынке намерена ввести и Канада.

В связи с этим автоконцерны пытаются добиться от Конгресса США выдачи $25 млрд. кредитов для переоборудования своих заводов под производство нового поколения экономичных авто.

 

Краткий обзор прототипов, на базе которых Chrysler планирует производить серийные модели

Chrysler ecoVoyager – простота и элегантность

voyag1.jpg

voyag2.jpg

Авто с с панорамной стеклянной крышей и вертикальным открытием дверей. Двигатель расположен под полом для увеличения внутреннего пространства.

Этот концепт оборудован электромотором мощностью 200 кВт (268 л.с.) и литий-ионными батареями, выдающими 16 кВт в час. Дальность поездки только на аккумуляторах - около 65 км. При использовании установленного на машине дополнительного источника энергии - водородных топливных батарей – пробег на одном заряде увеличивается до 500 км. При этом используется также и регенерирующая система торможения – энергия этого процесса аккумулируется в батареях.

Jeep Renegade – для стильных «зеленых»

reneg1.jpg

reneg2.jpg

На батареях авто способно проехать те же 65 км, что и вышеописанный минивен, а при использовании своего дополнительного 1,5-литрового трехцилиндрового дизельного мотора может достичь показателя дальности поездки в 650 км. Помогают улучшить топливную эффективность этой модели также использование в корпусе легкого алюминия и упомянутого регенерирующего торможения. Примечательно, что авто оборудовано двумя электромоторами мощностью 200 кВт (268 л.с.) – по одному на каждую ось.

В агрессивном дизайне внедорожника выделяются большие колеса, а также обрезиненные фары. Для интерьера использованы сиденья из вспененного материала на основе сои, приборная панель обтянута уретановой кожей, а руль изготовлен из алюминия и силикона.

Dodge ZEO – для любителей быстрой езды

zeo1.jpg

zeo2.jpg

zeo3.jpg

Это четырехместный полностью электрический (без вспомогательного движка) спортивный универсал с задним приводом. Авто оборудовано аналогичным электромотором мощностью 268 л.с. Литий-ионные батареи выдают 64 кВт в час, дальность поездки – 415 км, разгон до 100 км в час за менее чем 6 с.

Особенностью дизайна машины является то, что лобовое стекло переходит в крышу, а двери открываются вертикально, причем задние - со стороны передних. Светодиодные лампочки используются как на решетке, так и во внутреннем оформлении салона.

По материалам AutoWeek.com и FinancialPost.com

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}