30.05.2016 :: 12:54
В Николаевском порту прошло совещание по вопросам организации закупок товаров и услуг ©
На совещании присутствовали руководители всех структурных подразделений порта и работники подразделений-инициаторов, ответственных за закупки. Об этом сообщает пресс-служба администрации Николаевского морского порта.
Начальник администрации Николаевского морского порта Александр Попов акцентировал внимание присутствующих на важности и необходимости выполнения показателей финансового плана во II кв. 2016 г.
С целью выполнения плана, отметил начальник филиала, будут введены следующие меры.
Руководители подразделений - инициаторов при подготовке и предоставлении документов для закупки, должны информировать потенциальных участников тендеров о проведении закупки на электронной площадке для возможности принятия участия в процедурах закупок и увеличении конкурентной среды.
Кроме того, руководители подразделений-инициаторов должны обеспечить представление документов для проведения процедур закупок в сроки, предусмотренные распределительной ведомостью на 2016 г. до начала июля. Заместители начальника порта и главный инженер, в свою очередь, должны осуществлять постоянный контроль за выполнением подразделениями решений, принятых на этом совещании.
tbu.com.ua |